.

.

Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник

Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник

₽ 463.00

Количество товаров
Доступно

В учебнике раскрываются теоретические основы развития коммуникологии, генезис, парадигмы, функции и характеристики массовой коммуникации. Подробно рассмотрены методические и организационные основы медиапланирования, приводятся примеры из практики составления медиаплана и даются рекомендации по реализации конкретных планов размещения рекламы в массмедиа.Для студентов бакалавриата ВПО, обучающихся по направлению "Реклама и связи с общественностью", а также студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, исследователей и специалистов, связанных с теорией и практикой коммуникации, особенно социальной коммуникации....



Больше информации

Похожие товары в категории