.

.

Коммуникология. Основы теории коммуникации. Учебник. 4-е издание, переработанное

Коммуникология. Основы теории коммуникации. Учебник. 4-е издание, переработанное

₽ 422.00

Количество товаров
Доступно

В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью". Может быть полезен магистрантам, аспирантам и преподавателям высших учебных заведений, а также исследователям и специалистам, связанным с теорией и практикой коммуникации, и в большей мере - социальной коммуникации..



Больше информации

Похожие товары в категории